Программная платформа послепродажного обслуживания сложной техники

Описание

Платформа управления и поддержки послепродажного обслуживания и технической эксплуатации сложной техники основана на открытых технологий с использованием интеллектуальных компонентов.   В ее основу заложен комплексный подход к обеспечению взаимодействия между производителем и эксплуатантом сложной техники. Её задачи:

1)    оперативный мониторинг всех процессов послепродажного обслуживания,

2)    оперативная поддержка принятия управленческих решений на основе актуальной информации, представленной в удобной для восприятия форме, с использованием семантической базы знаний (БЗ),

3)    формирование достоверной базы по отказам сложной техники и её агрегатов в ходе эксплуатации,

4)    формирование достоверной отчётности о состоянии обслуживаемой техники для заинтересованных сторон,

5)    обеспечение всех участников процессов сервисного и гарантийного обслуживания сложной техники актуальной и достоверной информацией о состоянии техники,

6)    актуализация технической и регламентной документации в режиме реального времени,

7)    прогнозирование потребностей эксплуатантов при выполнении гарантийных, плановых работ для проактивного приобретения необходимых комплектующих,

8)    формирование долгосрочного и краткосрочного планов загрузки специалистов.

Иллюстрации

Спецификация

На основе данной программной платформы разрабатываются прикладные системы «под ключ», исходя из целей и задач каждого конкретного заказчика. Основные компоненты платформы, которые могут быть использованы в виде отдельных самодостаточных систем:

·  Ситуационные центры, включая подсистемы мониторинга показателей эффективности и поддержки принятия решений;

·        Электронные архивы, основанные на знаниях;

·        Планировщики регламентных работ;

·        Интерактивные электронно-технические руководства

Опыт применения технологии

·        IT

·        AR

·        VR

·        Послепродажное обслуживание

·        Динамическое планирование

·        Мониторинг

Преимущества

  • В основе – интеллектуальные технологии
  • Все элементы послепродажного обслуживания сложной техники объединяются в рамках единого контура управления, поддерживающего непрерывный интеллектуальный мониторинг состояния парка сложной техники
  • Актуализируются все изменения в технической и эксплуатационной документации от производителей в режиме реального времени, что повышает скорость реагирования на критические ситуации и обеспечивает оперативную поддержку принятия решений
  • Обеспечивается динамическое планирование заказов и поставок, осуществляется непрерывный мониторинг их движения и отслеживаются в режиме реального времени все виды сервисных работ по любым типам воздушных судов
  • Поддерживается непрерывное развитие профессиональных навыков обслуживающего персонала с использованием технологии дополненной и виртуальной реальности
  • Повышается оперативность и эффективность взаимодействия с производителями сложной техники в режиме 24 на 7