Технология утилизации шин с цилиндрической фрезой и системой разделения конечного продукта

переработка утилизация резина вторсырье

Описание

Установка для утилизации шин с цилиндрической фрезой и системой разделения конечного продукта (УПП) позволяет на ограниченных площадях и с минимальным энергопотреблением перерабатывает автошин в резиновую крошку различных фракций. Разрушение автошин происходит в Камере переработки. Система очистки, состоящая из магнитных сепараторов (изготовлены из редкоземельных металлов) и системы воздушной сепарации эффективно удаляют металл, текстиль, пух (входят в состав автошин) обеспечивая тем самым высокое качество получаемого вторсырья (резиновая крошка). Конструктивная особенность позволяет эффективно охлаждать трущиеся поверхности без использования технической воды.

В УПП внедрены собственные патенты на изобретение.

Иллюстрации

Спецификация

Наименование

Количество , шт.

1

камера обработки

1

2

транспортер (первичный)

1

3

вибратор

1

4

установка транспортера

1

5

нория

1

6

просеиватель

1

7

пылеулавливатель

1

8

установка циклона

1

9

система охлаждения

1

10

воздуховод

1

11

поддон

1

12

подставка

1



Опыт применения технологии

  • ООО «АНОВО » , г. Дмитров ( переработка автошин, выпуск резиновой тротуарной плитки)

  • ООО «Артель-эко», г. Подольск (переработка автошин в резиновую крошку)


Преимущества

  • Адаптирована к Российским условиям – работает при температуре окружающего воздуха от -20 С до +35 С.
  • Минимальные энергозатраты, среднее энергопотребление ~27 кВт/час. Позволяет размещать на любой промзоне без дополнительного выделения электрической мощности
  • Уникальная компактность. Размер по периметру 6,2*7,2м. Размещается в любом ангаре, под навесом. Не требуется капитального строительства, исключаются дополнительные затраты на различные согласования, утверждения, значительно уменьшается временной фактор запуска производства.
  • Мобильная (перевозится на еврофуре/тент). В случае необходимости демонтируется, монтируется в течение 1 рабочего дня. При необходимости, в случае отсутствия энергосетей можно подключать дизель-генератор
  • Быстрый ввод в эксплуатацию и выход на полную производственную мощность – до 5 рабочих дней

Документация