Технология массового производства сверхпрочных пружин для автомобильного и железнодорожного транспорта

сверхпрочные цилиндрические пружины

Описание

Российский холдинг с 25-летним опытом в промышленном инжиниринге создаст «под ключ» инновационное производство высокопрочных пружин сжатия промышленного назначения.

Пружины, произведенные по запатентованной технологии контролируемого формирования однородных наноразмерных субструктур в материале, обладают повышенными показателями прочности, долговечности и геометрической точности. Улучшенные эксплуатационные характеристики позволяют выдерживать повышенные нагрузки и суровые климатические условия.

Данная продукция применяется в системах подвески легковых автомобилей, агро- и спецтехники, тележках рессорного подвешивания для ж/д вагонов, авиастроении, электроэнергетике, нефтяной и газовой промышленности.

Иллюстрации

Спецификация

Сравнительные результаты испытаний горяченавивочных пружин для вагонной тележки, произведенных по общепринятой технологии, и пружин, произведенных по технологии проекта.

Параметры

Ж/д пружина производства БЗРП

Пружина проекта

Разница

Долговечность при расчетной амплитуде прогиба, количество циклов

(1…1,5)·105 (разрушение)

> 10 ·106 (без разрушений)

В десятки раз

Допустимая амплитуда прогиба, в мм.

23 мм

30мм

~30%

Осадка после 250 тыс.циклов, мм

6 мм

0,6 мм

10 раз

Допустимый уровень рабочих напряжений, МПа

192

282

40-50%

Сравнение пружины для подвески авто, изготовленной методом холодной навивки пружины проекта.

Параметры

Пружина, холодной навивки для а/м «Ока»

Пружина проекта для сходного а/м

Разница в характеристиках

Масса, кг.

  1,6 кг

1,35 кг

18,5%

Долговечность, количество циклов

200*103, при нагрузке в 900 МПа, после - разрушение

107, при нагрузке в 1000 МПа, без разрушения

>1000 раз

Осадка после 250 тыс. циклов, мм.

5,2

0,6

<8 раз

Опыт применения технологии

НПЦ «Пружина», г. Ижевск

http://npc-springs.ru/

Завод «под ключ»

Срок: 2010-2013 г.

Комплексная подготовка и реализация проекта запуска производства пружин подвески грузовых железнодорожных вагонов.

Выручка предприятия в 2016 году составила 1 066 млн. руб. Продукция поставляется на отечественный, европейский и североамериканский рынки. 

Преимущества

  • Более чем в 10 раз увеличено число циклов до разрушения;
  • Более чем в 5 раз повышена релаксационная стойкость;
  • В 5 и более раз уменьшена осадка;
  • На 35-40% повышен уровень допустимых рабочих напряжений;
  • Снижение себестоимости за счет возможности использования менее дорогостоящих сортов стали.
  • Завод — от разработки до запуска: • Экономическое обоснование запуска производства (Определение себестоимости изделий, точки безубыточности при различных производственных планах, требуемые инвестиции и срок окупаемости); • Разработка технологических цепочек (Разработка технологическое карты и взаимосвязи участков производства, автоматизация технологических цепочек завода. Определение «узкого места» и настройка производства под него); • Построение логистики и снабжения производства (Поиск поставщиков, организация процессов доставки материалов и комплектующих на основании идеологии работы с минимальными запасами); • Технологическое сопровождение производства (Контроль и корректировка технологических процессов производства продукции на этапе запуска и выхода на расчетную производительность); • Подбор или строительство производственных цехов (Подбор/модернизация здания для размещения цехов и участков производства, строительство инженерных коммуникации и оснащение всем необходимыми); • Подбор и обучение персонала; • Поставка станков и оборудования (Разработка, производство и закупка оборудования и оснастки); • Построение и запуск внутренних бизнес-процессов производства; • Сопровождение производства до выхода на расчетные показатели выпуска.