Система "БАРС. Бюджет-Зарплата и Кадры"

Описание

Система «БАРС. Бюджет-Зарплата и Кадры» предназначена для ведения кадрового учёта сотрудников, оптимизации и планирования кадровой структуры, а также расчёта заработной платы, как на уровне федерального органа исполнительной власти, так и в масштабах его подведомственной сети. Внедрение решения «БАРС. Бюджет-Зарплата и Кадры» позволяет полностью исключить несогласованность и синхронизировать работу кадровых служб и служб расчета заработной платы бюджетных учреждений. Целью работы с системой «БАРС. Бюджет-Зарплата и Кадры» является повышение эффективности кадрового менеджмента, управления фондом заработной платы и экономия средств бюджета федерального ведомства.

 

Внедрение системы позволяет решить следующие актуальные задачи:

•  формирование и ведение штатного расписания для определения и оформления структуры организации, штатного состава и штатной численности;

• формирование и ведение необходимой документации по кадровому учету, в том числе подготовка трудовых договоров, составление приказов о приеме на работу, заполнение персональных кадровых документов на каждого сотрудника (личных карточек, трудовых книжек) и иных документов, фиксирующих трудовые отношения между работником и работодателем.

•  формирование и ведение табеля учета рабочего времени для учета рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда;

•  выполнение расчета соответствующих затрат на персонал (затрат по оплате труда и начислений по выплатам на оплату труда) на основе разработанных методик расчета заработной платы, табеля учета рабочего времени с учетом документов по отклонениям от норм рабочего времени и других документов о поощрениях, компенсациях, льготах, данных о дополнительном профессиональном образовании персонала, информации о соответствующих удержаниях;

•  формирование отчетности по оплате труда сотрудников в ФНС, ГВБФ и другие контролирующие органы.

 Функциональные возможности:

•  формирование и ведение штатного расписания для определения и оформления структуры организации, кадрового состава и численности;

•  ведение организационной структуры государственного органа;

•  регистрация подразделений и должностей, формирование штата организации, учёт внештатных должностей, учёт закрытых и открытых вакансий;

• формирование и ведение необходимой документации по кадровому учёту, в том числе подготовка трудовых договоров, составление приказов о приеме на работу, заполнение персональных кадровых документов каждого сотрудника (личных карточек, трудовых книжек) и иных документов, фиксирующих трудовые отношения между работником и работодателем;

•  ведение реестра физических лиц-соискателей на должности, содержащего персональные данные кандидата (ФИО, дата рождения, паспортные данные, сведения об образовании, опыте работы и пр.);

•  ведение реестра штатных и внештатных сотрудников, содержащего информацию о занимаемых работниками должностях, квалификационных категориях, сведения о прохождении ими курсов повышения квалификации, сертификации и о положенных выплатах;

•  учёт кадровых перемещений (сведений о приёме, переводе, работе по совместительству, об увольнении), ведение архива уволенных сотрудников;

•  формирование и ведение табеля учёта рабочего времени;

•  учёт фонда оплаты труда по штатному расписанию учреждения;

•  расчёт затрат на оплату труда, удержаний и начислений;

•  расчёт заработной платы по каждому сотруднику и по подразделениям;

•  расчёт налогов и удержаний с заработной платы;

•  расчёт отчислений с заработной платы;

•  формирование регламентированной отчётности по выплатам, удержаниям и отчислениям с заработной платы;

•  ведение реестров больничных листов, отпусков и командировок, содержащих всю информацию о количестве пропущенных по уважительной и неуважительной причинам рабочих часов и связанных с ними начислениях заработной платы;

• учёт расчётов по оплате труда и начислений по выплатам, учёт расчётов с бюджетом: учёт дебиторской задолженности подотчётного лица перед организацией, в том числе командировочных расходов;

•  автоматическое формирование проводок в разрезе источников финансирования;

•  формирование документов по выплате заработной платы (банковских, кассовых, по перечислению на зарплатные карты);

•  обеспечение распределения премиального фонда.


Иллюстрации

Спецификация

Требования к аппаратному обеспечению рабочих мест пользователей

Аппаратное обеспечение должно предоставлять возможность комфортной работы с сетью интернет.

ИС должна обеспечивать комфортную работу на ЭВМ следующей конфигурации:

- Процессор: Pentium 1,5 GHz

- Оперативная память: 4 Gb

- Жесткий диск: 60 Gb свободного места

- Разрешение дисплея: 1024*768

 

Требования к Программному обеспечению рабочих мест пользователей

Система должна поддерживать работоспособность при использовании пользователем:

- Операционной система: любая ОС, подходящая требованиям интернет браузеров

- Интернет браузера: Mozilla FireFox 20 и выше или GoogleChrom 30 и выше

   

Требования к обеспечению серверов

Требования к аппаратному обеспечению серверов

Требование к количеству одновременно работающих пользователей

Рекомендуемые требования к аппаратному обеспечению

до 50 пользователей

Сервер Приложений и Сервер СУБД могут располагаться на 1 сервере.

- Процессор: один 4-х ядерный процессор тактовой частотой от 2Ггц

- Оперативная память: не менее 8Гб

- Дисковое пространство: RAID1 2 диска (SCSI) не менее 200 Гб + 5Gb на каждый 1млн бухгалтерских проводок.

 

от 50 до 1000 пользователей

Требования к серверу БД:

- Процессор: один 8-х ядерный процессор;

- Тактовая частота: 2 ГГц или выше;

- Оперативная память: 8 ГБ или выше;

- Дисковое пространство: RAID10 4 диска (SCSI). 50Gb + 5Gb на каждый 1млн бухгалтерских проводок.

 

Требования к серверу приложений (web-сервер):

- Процессор: один 8-х ядерный процессор;

- Тактовая частота: 2 ГГц или выше;

- Оперативная память: 16 ГБ или выше;

- Дисковое пространство: RAID1 2 диска (SCSI) суммарным объемом не менее 300Гб.

от 1000 пользователей

Требования к серверу БД:

- Процессор: два 8-ми ядерных процессора;

- Тактовая частота: 2 ГГц или выше;

- Оперативная память: 32 ГБ или выше;

- Дисковое пространство: RAID10 4 диска (SAS). 50Gb + 5Gb на каждый 1млн бухгалтерских проводок.

Требования к серверу приложений (web-сервер):

- Процессор: два 8-ми ядерных процессора;

- Тактовая частота: 2 ГГц или выше;

- Оперативная память: 32 ГБ или выше;

- Дисковое пространство: RAID10 4 диска (SCSI) суммарным объемом не менее 500Гб.

 

На этапе внедрения продукта и импорта данных из других систем рекомендуется выделить дополнительный сервер:

- Процессор: один 8-х ядерный процессор тактовой частотой от 2Ггц

- Оперативная память: не менее 16Гб

Дисковое пространство: SCSI 100Гб.


Программное обеспечение

Операционная система: *nix.

Для обеспечения работы сервера приложений должны быть установлены: nginx >= 1.3, python 2.7, RabbitMQ, memcached.

В качестве сервера базы данных должна использоваться СУБД: PostgreSQL 9.2 и выше


Требования к Каналам связи

Система обеспечивает комфортную работу:

- На одном внешнем рабочем месте при доступе к сети Интернет со скоростью не менее 512 Кбит/сек.

- В пределах локальной сети необходимо обеспечить пропускную способность сети в 10 Мбит/сек

Опыт применения технологии

Система «Зарплаты и кадры» успешно интегрированы на предприятиях:
- Волгоградской области;
- Калининградской области;
- Самарской области;
- Челябинской области;
- Республике Татарстан.

Преимущества

  • Повышение оперативности ввода данных, сокращение трудозатрат на сбор регламентированной и нерегламентированной отчетности
  • Помощь в обеспечении пополнения и обновления профессионального кадрового состава учреждений путем планирования приема, перемещения, увольнения, обучения и карьерного роста персонала
  • Анализ обеспеченности учреждений достаточным количеством сотрудников соответствующей квалификации, необходимым для достижения целей и решения поставленных задач
  • Обеспечение адекватной оценки персонала государственных и муниципальных учреждений путем централизации данных о профессиональных достижениях служащего, в том числе о прохождении обучающих программах и аттестаций
  • Создание базы данных с целью выгрузки налоговыми органами и фондами регламентированной отчетности о начислениях в разрезе учреждения или сотрудников
  • Прозрачность начислений заработной платы всем сотрудникам государственных и муниципальных учреждений, за счет ведения учета в едином информационном пространстве
  • Максимальное исключение ошибок при начислении заработной платы посредством введения единых стандартных алгоритмов расчета
  • Получение достоверной информации об общей задолженности государственных и муниципальных учреждений по заработной плате в разрезе каждого сотрудника и каждого источника финансирования