АвтоЛинк (AutoLynk) - система принятия бизнес-решений для парка техники

Транспорт грузовой и пассажирский Строительство Сельское хозяйство Муниципальное и коммунальное хозяйство Телекоммуникации Информационные технологии

Описание

Построенный как облачная платформа интернета вещей (IoT) с модулями сбора и аналитики Больших Данных (Big Data), АвтоЛинк предназначен для анализа поведения транспортных единиц парка, как обычных автомобилей, так и спецтехники, с целью снижения расходов на ремонт и топливо, оптимизации загрузки, исключения хищений ГСМ, простоев и незапланированных отклонений от маршрутов.

АвтоЛинк, будучи размещен в облаке, доступен 24 часа в сутки, на любом устройстве и операционной системе.

Для сбора данных АвтоЛинк может использовать как ранее установленные датчики любых производителей на транспортных средствах и спецтехнике, так и  существующие систем мониторинга автопарка. Анализ параметров на основе получаемой информации, внутренний бенчмаркинг, КПЭ и нормативы помогают выявить точки оптимизации и подскажут какие решения стоит принять, чтобы получить экономию на уровне отдельных машин и автопарка.

У АвтоЛинк простой и наглядный пользовательский интерфейс и организованы уровни доступа. Для дополнительной аналитики по расходам используется интеграция с информационными системами (например, 1С).

Иллюстрации

Спецификация

Контроль объектов

Контроль топлива, движения, нарушений, дополнительных параметров. Количество объектов от 1 до неограниченного.

Экономические показатели

Расчет КПЭ, задание и отслеживание объемных и финансовых нормативов, «лучшие и худшие», внутренний бенчмаркинг, материальный баланс топлива, отслеживание аномальных ситуаций (топливо, нецелевое использование и др.)

Хранение данных

Хранение исторических данных до 1 года

Пользовательский интерфейс

Настройка панелей управления, настройка уровней доступа, отчеты, информирование о событиях и отклонениях, мобильный сайт

Интеграция

API для интеграции с другими системами мониторинга и внутренними IT-системами (1С)

Инфраструктура

Хранение клиентских данных в public cloud

Безопасность

Хранение персональных данных в соответствии с законом РФ

Поддержка

Персональный менеджер, телефонная линия, e-mail (сервисная поддержка 24 часа)

Способ предоставления услуги

SaaS, интеграция

Инструменты продаж и продвижения

Собственный ресурс продаж через колл-центры

Опыт применения технологии

  • ПАО «ТрансКонтейнер» (183 автомобиля-контейнеровоза и ричстакера, пилотный проект)
  • ОАО РЖД (контроль объема и качества работ, контроль состояния оборудования (predictive maintenance); 61 путевая машина для ремонта ж/д инфраструктуры и снегопоезда)
  • Lietuvos Geležinkeliai, Литва (контроль объема и качества работ, путевые машины для ремонта ж/д инфраструктуры)
  • Pallasoja Oy and Komsor Oy, Финляндия (контроль объема и качества работ, путевые машины для ремонта ж/д инфраструктуры)

Преимущества

  • Использование данных разнообразных источников – датчиков на транспорте, существующих систем мониторинга, внутренних IT-систем, в том числе ERP, внешних информационных источников
  • Фокус аналитики на экономических показателях и достижении бизнес-результатов – снижении расходов, повышении отдачи от каждой единицы техники и парка в целом
  • Простой и понятный интерфейс не требующий специального обучения


Отправить заявку
Наш специалист свяжется с Вами в течение 24 часов.

* - обязательные поля