Разработка продуктовой стратегии

Описание сервиса

Агентство осуществляет разработку состава продуктового портфеля для производства, которое планирует создать заказчик. В процессе оказания сервиса Агентство исследует рынок и интересующие ниши, изучает перспективы экспорта продукции, производит оценку состояния регуляторной среды. Сервис оказывается с целью:

  • выбора продуктовой ниши для производства заказчика;
  • определения требований к технологиям, которые будут использоваться на производстве;
  • прогноза развития производства заказчика с учетом выбранной продуктовой стратегии.

Предпосылки для сотрудничества:

  • заказчик заинтересован в диверсификации существующего производства и исследует возможные отраслевые / продуктовые ниши;
  • заказчик планирует реализовать проект по локализации / трансферу технологий и заинтересован в рыночной оценке перспектив;
  • заказчик формирует инвестиционный проект на базе имеющихся у него условий или ресурсов и заинтересован в выработке технологической стратегии производства.

Ожидаемый результат:

  • продуктовая стратегия для клиента, основанная на продуктах, имеющих наилучшие рыночные перспективы, с указанием основных технологий для построения производства;
  • многофакторная оценка рынка, в т.ч. динамика, доли основных игроков, импорт / экспорт, применимые меры поддержки, анализ рисков и т.д.
  • оценка размеров инвестиций, а также обоснование целевых показателей ROI (return on investments)
  • обзор бизнес-моделей конкурентов и лучших отраслевых практик.

Результат работы по данному сервису может быть стартовым этапом для сотрудничества по другим сервисам, например: